Путешествия для меня — это не новые страны и города, путешествия — это люди, которых я встречаю.
Прошлой зимой после Гранд Каньона я отправились в городок Коркоран, где меня приютила семья Майгетт, я их нашла с помощью Couchserfing.
ЗНАКОМЬТЕСЬ: СЕМЬЯ МАЙГЕТТ
Город Коркоран, Калифорния, США
Профиль Джуд Майгетт на CouchSerfing
У Джуда и Вирджинии мы думали переночевать, а с утра поехать в национальный парк «Секвойя».
Джуд позвонил еще с утра, беспокоился, что по пути из Гранд-Каньона, (а ехать восемь часов), мы умрем с голода, и предложил заехать в «Макдональдс»:
«Елена, вы знаете в Америке есть такая популярная сеть ресторанов, где вы можете взять бутерброд с котлетой и сыром, называется "Макдональдс", такой ресторан будет вам как раз по пути, если вы поедет по I-40 E».
По пути справа и слева раскинулись поля, по которым гуляли коровы.
Еще не въехав в Коркорана, мы плотно закрыли окна машины из-за запаха навоза. На въезде в городок красовалась табличка «Коркоран — фермерская столица Калифорнии». Стало ясно, что мы в центре по производству навоза, и запах не прекратится.
Мы подъехали к двухэтажному дому, какие показывают во всех американских фильмах, и припарковались.
Я открыла дверь машины и не смогла выйти — запах навоза был таким едким, что я откинулась на сиденье и захлопнула дверь.
Мы хохотали в голос. Думали ударить по газам и смотаться.
Поздно! Из дома, увидев нас, выбежали седые и нарядные (только из театра) Джуд и Вирджиния!
Они были без противогазов, будто бы ничем не пахнет. Пришлось открыть дверь машины и вывалиться из нее наружу, неловко прикрывая носы шарфом: «Прохладно тут у вас».
Джуд повел нас на задний двор. Посредине лужайки стоял белый громадный фургон на колесах, в нем уместился бы табор цыган. «Вот ваш дом на сегодня!»
Он просто огромный. Cлева кухня: рабочее пространство для готовки, стол на четверых гостей, диван. Справа — душ, уборная, спальня с теплой кроватью и леопардовым одеялом, прикроватными тумбами, книгами на них.
Джуд оставил нам ужин, откупорил бутылку красного вина и велел отдыхать. Спасибо! Мы устали с дороги и расспросов бы не выдержали. По утру в 9:20 он пришел к нам в фургон, чтобы сготовить на всех завтрак, как и обещал, — венские вафли.
Джуд мастерски замешал тесто, залил поварешку на рифленую сковороду, поделенную на четыре части, и через пару минут на столе у нас были горячие вафли. Включайте видео, и на 2:25 минуте увидите, как было дело.
Мы поливали их кленовым сиропом и уминали, не стесняясь. Взрослая американская пара внимательно на нас смотрела: никогда не видели вживую людей из России. Спрашивали, как у нас с безработицей, нравится ли нам Путин, слышали ли мы про Обаму, и долго ли пришлось копить на путешествие по Калифорнии.
Мы в ответ осаждали их вопросами о том, что такое американская мечта, и исполнилась ли она для них, откуда у них фургон, и какие регионы США они на нем объехали.
Если вкратце, американская мечта — это равные права на счастливую жизнь для всех граждан США, хорошее образование для детей и свой дом. Для семьи Майгетт она сбылась.
Джуд не давал жене мыть посуду и говорил, что он все сам. Она стряхивала с его рубашки муку и поправляла воротник. Первое, что пришло мне в голову: они 40 лет вместе. На самом деле нет. Только последние лет шесть. Оба после развода. У обоих есть взрослые дети. А тут встретились, и Вирджиния говорит, что Джуд — лучший на свете. Он улыбается и отвечает, что не мог пройти мимо такой красотки.
Узнав, что мы направляемся в национальный парк «Секвойя», Джут достал из загашников бумажную карту и объяснил по каким дорогам стоит ехать.
Мы были у них первыми гостями. Никого еще не заносило на этот отшиб Калифорнии, пахнущий навозом. Когда мы вышли из дома, мы уже не чувствовали запаха. Так и не поняли, рассеялся ли он за ночь, или мы успели стать своими?
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ